100% гарантийное обслуживание

Для каждой категории товаров индивидуально от 1 месяца до 30 лет

https://aquakharkov.com.ua/image/catalog/information/guarantee.png

Для каждой категории товаров индивидуально от 1 месяца до 30 лет, все зависит от гарантийных условий того или иного производителя. Гарантийные документы от производителей содержат всю необходимую информацию по каждому из товаров.

Гарантийное обслуживание товара

Гарантийное обслуживание осуществляется

В сервисных центрах, которые авторизированы производителем товара. Что бы воспользоватся гарантийным обслуживанием, у вас должен быть правильно заполнен гарантийный талон, в котором должны быть указаны:

  • дата когда вам продали товар
  • модель и серийный номер продукции
  • срок гарантии на товар
Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара

В соответствии с законом Украины о защите прав потребителя, вы можете вернуть или обменять товар на протяжении 14 дней с момента его покупки при условии:

  • товар не использовался
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, также расчетный документ, виданный потребителю вместе с проданным товаром

В случае если купленный товар полностью или частично не функционирует, его возврат или обмен возможен только при наличии заключения о правильной эксплуатации товара, выданного авторизированным сервисным центром.

В случае обмена или возврата товара покупателю нужно иметь при себе паспорт и товарный чек. Если клиент находится в другом городе, он может отправить товар с помощью курьерской службы. Оплата доставки товара осуществляется отправителем.

Товары не подлежащие обмену и возврату

В Статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:

Предметы сангигиены (крышки и сиденья для унитазов)

1. Товар, який придбавався під індивідуальне замовлення або доставлявся під замовлення для Покупця, не відноситься до переліку товарів, що підлягають поверненню.

2. У разі відмови Покупця від отримання Товару, що придбавався під індивідуальне замовлення або доставлявся під замовлення для Покупця, Покупцем Продавцю відшкодовуються витрати, що виникли в результаті доставки такого Товару, упаковки та додаткових витрат, які можут виникнути у разі відмови Покупця від індивідуального замовлення. У разі якщо Покупцем бло внесено передоплату, то в разі відмови від отримання Товару, що замовлявся під індивідуальне замовлення, передоплата повертається за вирахуванням витрат, що поніс Продавець у зв'язку з доставкою, упаковкою та пересиланням такого Товару. У разі недостатності передоплати, Покупець зобов'язується компенсувати витрати, які поніс Продавець у разі відмови від Товару, що придбавався під індивідуальне замовлення.

3. Дані умови не обмежують законних прав споживача, наданих йому чинним законодавством України.

Товары не подлежат гарантийному обслуживанию

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию если:

  • товар имеет следы механических повреждений (в т.ч. скрытых), вызванных нарушением правил эксплуатации изделия
  • нарушены заводские пломбы или присутствуют иные признаки попыток самостоятельного ремонта или вскрытия изделия
  • изделия повреждены или испорчены в результате нарушения условий эксплуатации, транспортировки или хранения
  • повреждены комплектующие или изделия в результате использования нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов
  • повреждения вызваны несоблюдением сроков и периода технического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия