Оплата и доставка

Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

Если товар легкий и малогабаритный, мы его доставим к вашей двери на лифте абсолютно бесплатно. Если приобретенный товар тяжёлый или крупногабаритный, мы легко оформим Вам доставку в любую точку нашего города и даже ближайшего пригорода.

Подробнее о доставке: https://aquakharkov.com.ua/dostavka-i-oplata

Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

В данный момент, мы осуществляем доставку товаров только по территории Украины.

Можно ли самому забрать заказ?

Помимо доставки курьерскими службами, вы можете без проблем осуществить самовывоз в городе Харьков. У нас несколько больших складских помещений с которых вы можете забрать свой товар.

Подробней о самовывозе: https://aquakharkov.com.ua/dostavka-i-oplata

Возможно ли оплатить заказ картой при получении?

К сожалению, сейчас отсутствует возможность оплатить заказ платежной картой при получении (с помощью терминала). Но Вы можете оплатить покупку онлайн, с помощью карты Visa и MasterCard или оформить заказ с указанием безналичной формы оплаты. При оформлении заказа на сайте, Вам необходимо выбрать соответствующий вид оплаты.

После оформления заказа — наш менеджер свяжется с Вами по телефону, и уточнит информацию о доставке Вашего товара.

Возможно ли купить товар в рассрочку?

В разработке.

Можно ли приехать к вам в офис?

Будем рады Вас видеть в нашем офисе, который находится по адресу: г. Харьков, ул. Шевченко, 235-К2.

Также, у нас есть выставочный зал, с широким ассортиментом продукции, где Вы сможете посмотреть товары в живую и купить то, что понравится. Если Вы хотите какой-то конкретный товар, то позвоните предварительно по телефону и уточните наличие. Если этого товара не окажется в магазине, мы доставим его со склада к Вашему приходу.

Хранение товара

Предоставляем бесплатное хранение товара сроком до 30 календарных дней включительно, при условии 100% оплаты заказа.

Спустя 30 дней, если Вы не забрали товар, дальнейшее хранение товара составляет 70 (семьдесят) грн/день за 1 паллето-место (или условную коробку).

Если, спустя 60 календарных дней, не оплачено хранение товара и сам товар был не востребован заказчиком, то такой товар считается невостребованным, а ответственность компании перед клиентом за сохранность товара прекращается. Компания имеет право распорядиться таким товаром по своему усмотрению.

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

Для каждой категории товаров индивидуально от 1 месяца до 30 лет, все зависит от гарантийных условий того или иного производителя. Гарантийные документы от производителей содержат всю необходимую информацию по каждому из товаров.

Срок гарантии указан в описании и характеристиках каждого товара на нашем сайте. Гарантийный талон производителя подтверждает гарантийные обязательства.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах, которые авторизованны производителем товара. Что бы воспользоватся гарантийным обслуживанием, у вас должен быть правильно заполнен гарантийный талон, в котором должны быть указаны:

  • - дата когда вам продали товар
  • - модель и серийный номер продукции
  • - срок гарантии на товар

Телефоны сервисных центров:

GROHE 0800 502 520, 044 590 0182                                               
HANSGROHE 0443370067, 0683370067, 0993370067
GEBERIT 0442511703, 08005007870, 0444286555
KOLO 067 548 2783, 066 974 7317
KLUDI 067 548 2783, 066 974 7317
Villeroy & Boch 067 548 2783, 066 974 7317
HANSA 067 548 2783, 066 974 7317
VOLLE 0800 507 870
GUSTAVSBERG 067 548 2783, 066 974 7317
LAUFEN 044 499 0620
JIKA 044 499 0620
VIDIMA 044 430 7435
TECE 044 596 5946
DURAVIT 044 592 0165, 044 259 9939
ORAS 050 355 0229
RAVAK 096 336 7334
WELLE 093 262 3273
TEKA 044 537 4845, 0800 500 153
SANEKO 056 373 3839
MIXXEN 044 430 7435
KFA ARMATURA 067 548 2783, 066 974 7317
JACOB DELAFON 067 548 2783, 066 974 7317
IMPRESE 067 518 8123
EMMEVI 044 430 7435
DEANTE 067 548 2783, 066 974 7317
GENEBRE 067 223 4366
FRANKE 044 369 5001
FERRO 067 746 0734, 093 938 1844
FABIANO 0800-50-55-00
DAMIXA 044 332 2998, 097 485 6787
AM.PM. 044 332 2998, 097 485 6787
E.C.A. 044 492 0270
ARISTON 0800-30-20-30
ATLANTIC 0800-500-885
BOSCH 044-369-50-01, 044-369-50-30
FAGOR 0800-50-05-13
GORENJE 044-568-51-50
HOTPOINT-ARISTON  0800-30-20-30
INDESIT 0800-30-20-30
SIEMENS 044-490-20-91, 044-490-20-95
SAMSUNG 0800-50-20-00
WHIRLPOOL 0800-30-20-30
GRUNDFOS 050-380-41-40
SHIMGE 0562-35-66-75
SPRUT 0800-50-33-40
RUDES 0800-50-33-40
НАСОСЫ+ 0800-50-33-40

Я могу обменять или вернуть товар?

При возврате или обмене товара, возвращаемый товар будет упаковываться в заводскую упаковку. Стоимость переупаковки составляет от 50 до 150 гривен. Оплата за переупаковку лежит на покупателе, согласно закону "О защите прав потребителя".

Возврат товара по Украине

Все издержки при пересылки товара по Украине, в том числе обратную пересылку товара, оплачивает покупатель.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара; товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Товары не подлежащие обмену и возврату

В Статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся:

Предметы сангигиены (крышки и сиденья для унитазов)

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 1-го рабочего дня после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Товар не подлежит гарантийному обслуживанию если:

  • - товар имеет следы механических повреждений (в т.ч. скрытых), вызванных нарушением правил эксплуатации изделия
  • - нарушены заводские пломбы или присутствуют иные признаки попыток самостоятельного ремонта или вскрытия изделия
  • - изделия повреждены или испорчены в результате нарушения условий эксплуатации, транспортировки или хранения
  • - повреждены комплектующие или изделия в результате использования нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов
  • - повреждения вызваны несоблюдением сроков и периода технического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия